Контакты:
-
Ирина Вадимовна ПоляковаУчитель
Дисциплина Б1.Б.9 Общая и экспериментальная психология занимает центральное место в структуре ООП и входит в базовую часть профессионального цикла, создает фундамент для понимания теоретических и экспериментальных основ психолого-педагогической деятельности. Усвоение данной дисциплины обеспечивает профессиональное овладение всех остальных дисциплин психолого-педагогического цикла, поскольку формирует систему базовых понятий и категорий психологии. Овладение категориальным аппаратом психологии создает основу для усвоения профессиональных знаний, умений и навыков, обеспечивая «вхождение» студентов в профессию. Связана с дисциплинами «Социальная психология», «Психолого-педагогическая диагностика», «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности» и другими.
Назначение данного курса в учебном плане заключается в обеспечении специалистов фундаментальными знаниями в области психологии, в их знакомстве с основными фактами, механизмами и закономерностями психики.
2. Требования к уровню освоения дисциплины
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:
ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию
ОПК-2 способностью учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Знать:
· общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях;
· качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях.
Уметь:
· учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях;
· применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях.
Владеть:
· навыками учета общих, специфических закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизиологического развития, особенностей регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях;
· качественными и количественными методами в психологических и педагогических исследованиях.