Контакты:

Дисциплина Б1.Б.9  Общая и экспериментальная психология занимает центральное место в структуре ООП и входит в базовую часть профессионального цикла, создает фундамент для понимания теоретических и экспериментальных основ психолого-педагогической деятельности.        Усвоение данной дисциплины обеспечивает профессиональное овладение всех остальных дисциплин психолого-педагогического цикла, поскольку формирует систему базовых понятий и категорий психологии. Овладение категориальным аппаратом психологии создает основу для усвоения профессиональных знаний, умений и навыков, обеспечивая «вхождение» студентов в профессию. Связана с дисциплинами «Социальная психология», «Психолого-педагогическая диагностика», «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности» и другими.  

Назначение  данного курса  в учебном плане  заключается в обеспечении специалистов фундаментальными знаниями в области психологии, в их знакомстве с основными фактами, механизмами и закономерностями психики.

2. Требования к уровню освоения дисциплины

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

   

ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию

ОПК-2 способностью учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

Знать:

·         общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях;

·         качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях.

 Уметь:

·         учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях;

·         применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях.

Владеть:

·         навыками учета общих, специфических закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизиологического развития, особенностей регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях;

·         качественными и количественными методами в психологических и педагогических исследованиях.