Контакты:

Дисциплина «Диагностика психического развития ребенка» входит в состав базовой части «Б1» основной образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки 44.03.03 «Психолого-педагогическое образование. Психология в образовании» и предназначена для бакалавров 2 курса.

Главная цель освоения учебной дисциплины «Диагностика психического развития ребенка» состоит в углублении теоретических знаний, формировании и развитии у студентов умений и навыков применении метод психологической диагностики в рамках психолого-педагогической деятельности, с целью выявления индивидуально-психологических особенностей детей. Дисциплина носит прикладной характер и призвана помочь в решении проблем, возникающих в профессиональной сфере, а также при изучении обеспечиваемых дисциплин.

В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:

знать:

- основные методы и приемы психодиагностики;

- правила организации и проведения психолого-диагностического обследования;

- способы обработки и интерпретации полученных результатов;

- возрастные особенности психического развития детей.

 уметь:

- применять диагностические методы и интерпретировать полученные результаты;

- осуществлять процесс психодиагностического обследования детей;

- оказывать помощь родителям и педагогам в изучении индивидуально-психологических особенностей детей.

владеть:

- методами диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов;

- стандартными методами, позволяющими решать диагностические задачи;

- способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики;

- способностью применять рекомендованные методы, позволяющие решать диагностические задачи.