Контакты:
-
СИ
Сергей ИвановУчитель
Дисциплина «Диагностика психического развития ребенка» входит в состав базовой части «Б1» основной образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки 44.03.03 «Психолого-педагогическое образование. Психология в образовании» и предназначена для бакалавров 2 курса.
Главная цель освоения учебной дисциплины «Диагностика психического развития ребенка» состоит в углублении теоретических знаний, формировании и развитии у студентов умений и навыков применении метод психологической диагностики в рамках психолого-педагогической деятельности, с целью выявления индивидуально-психологических особенностей детей. Дисциплина носит прикладной характер и призвана помочь в решении проблем, возникающих в профессиональной сфере, а также при изучении обеспечиваемых дисциплин.
В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:
знать:
- основные методы и приемы психодиагностики;
- правила организации и проведения психолого-диагностического обследования;
- способы обработки и интерпретации полученных результатов;
- возрастные особенности психического развития детей.
уметь:
- применять диагностические методы и интерпретировать полученные результаты;
- осуществлять процесс психодиагностического обследования детей;
- оказывать помощь родителям и педагогам в изучении индивидуально-психологических особенностей детей.
владеть:
- методами диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов;
- стандартными методами, позволяющими решать диагностические задачи;
- способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики;
- способностью применять рекомендованные методы, позволяющие решать диагностические задачи.