Контакты:

1. Сущность маркетингового анализа

2. Анализ производства продукции

3. Анализ реализации продукции, качества ритмичности и конкурентоспособности продукции

4.Анализ розничного и оптового товарооборота предприятия торговли

5. Анализ товарооборота общественного питания

6. Анализ технико-организационного уровня и других условий производства

7. Анализ себестоимости

8. Анализ затрат, необходимый для принятия решений о выборе альтернативных вариантов управления прибылью и с целью их контроля и регулирования

9 Анализ использования основных фондов предприятия

10 Анализ использования оборотных средств предприятия

11. Анализ использования материальных ресурсов предприятия

Тема 12 Анализ материально-производственных запасов

13. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия

14 Анализ фонда оплаты труда

15 Анализ инвестиционной деятельности

16. Оценка потенциала и экономического роста и роль анализа в составлении, аудите и мониторинге бизнес-плана