Контакты:
-
СС
Светлана СапожниковаУчитель
1. Сущность маркетингового анализа
2. Анализ производства продукции
3. Анализ реализации продукции, качества ритмичности и конкурентоспособности продукции
4.Анализ розничного и оптового товарооборота предприятия торговли
5. Анализ товарооборота общественного питания
6. Анализ технико-организационного уровня и других условий производства
7. Анализ себестоимости
8. Анализ затрат, необходимый для принятия решений о выборе альтернативных вариантов управления прибылью и с целью их контроля и регулирования
9 Анализ использования основных фондов предприятия
10 Анализ использования оборотных средств предприятия
11. Анализ использования материальных ресурсов предприятия
Тема 12 Анализ материально-производственных запасов
13. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия
14 Анализ фонда оплаты труда
15 Анализ инвестиционной деятельности
16. Оценка потенциала и экономического роста и роль анализа в составлении, аудите и мониторинге бизнес-плана