Гостевой доступ

Б2.В.01 (У) Проектно-технологическая практика входит в часть учебного плана, формируемую участниками образовательных отношений.

В ходе освоения программы «Проектно-технологическая практика» актуализируются и углубляются знания, полученные студентом в процессе изучения психолого-педагогических  дисциплин и в ходе «Ознакомительной практики», с которыми данная практика связана содержательно.

Освоение программы «Проектно-технологическая практика» необходимо для освоения последующих практик (педагогических и преддипломной), написания и защиты ВКР, а также для будущей успешной профессиональной деятельности выпускников в педагогической сфере.

Педагогические задачи учебной и производственных практик в подготовке будущего  учителя начальных классов. Принципы сбора, критического анализа и синтеза информации в соответствии с поставленной педагогической задачей. Принципы самоорганизации и самоконтроля в профессиональной деятельности будущего учителя, навыки организации подготовительной работы. Задачи освоения современных образовательных технологий начального образования в практике профессиональной деятельности учителя. Основы проектной деятельности в сфере начального общего образования в условиях действующих правовых норм. Особенности организации групповой работы в начальной школе. Особенности организации профессиональной деятельности учителя во внеучебной работе в соответствии с методиками обучения младших школьников предметам, преподаваемым в начальной школе. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся начальной школы на основе учёта их возрастных и индивидуальных особенностей.

Профессиональная деятельность учителя в период адаптации младших школьников  к школе.