Контакты:

1.     Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Компетенция 

Индикаторы достижения (в соответствии с разделом 7 общей характеристики ОП ВО) 

ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. 

Знать:

- требования ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (в части, касающейся детей с нарушением речи) к организации учебной и воспитательной деятельности;

- специфику применения форм, методов и средств учебно-воспитательной работы с обучающимися с нарушением речи;

- особенности применения индивидуальных и групповых форм в воспитании и обучении детей с нарушением речи с учетом их образовательных потребностей.

Уметь:

- взаимодействовать с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума;

- применять разные формы, методы и средства организации учебно-воспитательной работы с обучающимися с нарушением речи с учетом индивидуальных и типологических особенностей их развития;

- дифференцированно применять психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные) в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности с обучающимися с нарушением речи.

Владеть:

- методами организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности с обучающимися с нарушением речи.

ПК-1 Способен осуществлять обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в разных институциональных условиях с использованием специальных методик и современных образовательных технологий.

Знать:

- структуру и содержание адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с нарушением речи;

- содержание, формы, методы, приемы и

средства   организации                  образовательного

процесса, его специфику;

- современные специальные  методики  и

технологии    обучения    и     воспитания

учащихся с нарушением речи.

Уметь:

- отбирать              необходимое содержание, методы, приемы и средства обучения и воспитания в соответствии с поставленными целями и задачами;

- планировать и организовывать процесс обучения и воспитания обучающихся с нарушением          речи          в                 различных институциональных условиях;

- применять специальные методики образовательные технологии в процессе обучения и воспитания обучающихся с нарушением речи.

Владеть:

- методами отбора необходимого содержания, методов и средств обучения и воспитания в соответствии с поставленными целями и задачами в различных институциональных условиях;

- навыками    применения специальных методик и образовательных технологий в процессе        обучения        и воспитания обучающихся с нарушением речи