Контакты:

Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами

 

 

 

Компетенция 

Индикаторы достижения (в соответствии с разделом 7 общей характеристики ОП ВО) 

ПК-2 Способен дифференцированно            использовать в коррекционно-развивающем процессе современные методики и технологии с учетом особенностей развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Знать:    

- особенности психофизического и возрастного развития, особые образовательные потребности разных групп обучающихся с нарушением речи;

- теорию и   практику  реализации дифференцированного подхода в образовании

обучающихся с нарушением речи;

- требования к содержанию и организации

коррекционно-развивающего    процесса,

ориентированного  на    обучающихся  с

нарушением речи;

- современные методики  и    технологии,

используемые    в      коррекционно-развивающем процессе.

Уметь:

- обеспечивать      условия реализации дифференцированного подхода в коррекционно-развивающем процессе с участием обучающихся с нарушением речи;

- отбирать и   реализовывать содержание,

современные   методики  и    технологии,

необходимые  для    осуществления коррекционно-развивающего процесса, с учетом особых образовательных потребностей

обучающихся с нарушением речи;

- применять разные   формы   и   способы

реализации дифференцированного подхода.

Владеть:

- методами                 создания условий реализации дифференцированного

подхода    в     коррекционно-развивающем

процессе   с   участием  обучающихся  с

нарушением речи;

- методами отбора и применения современных методик и технологий, необходимых

для осуществления коррекционно- развивающего процесса, с учетом особенностей развития обучающихся с нарушением речи.

 

 

 

ПК-3 Способен осуществлять мониторинг эффективности учебно-воспитательного и коррекционно-развивающего процесса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знать:

- принципы, методы, организацию мониторинга эффективности учебно-воспитательного, коррекционно- развивающего процесса в разных институциональных условиях;

Уметь:

- применять разные методы мониторинга эффективности учебно-воспитательного, коррекционно- развивающего процесса;

- оформлять и интерпретировать результаты мониторинга эффективности учебно-воспитательного,                коррекционно- развивающего процесса;

- использовать выводы для корректировки содержания и организации коррекционно- развивающего процесса.

Владеть:

- методами проведения мониторинга эффективности учебно-воспитательного, коррекционно-развивающего процесса и интерпретации его результатов.

 

 

ПК-6 Способен участвовать в создании безопасной и комфортной образовательной среды, совершенствовании предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение обучающимися адаптированной основной образовательной программы.

Знать:

- компоненты безопасной и комфортной образовательной среды, их дидактический и коррекционно-развивающий          потенциал;

- принципы   и подходы к организации образовательной среды для школьников с нарушением речи, способы оценки ее комфортности и безопасности;

Уметь:

- участвовать в создании компонентов безопасной и комфортной образовательной среды;

- проводить мероприятия по формированию у обучающихся с нарушением речи умений общения в среде сверстников, развитию умений поведения в виртуальной среде.

Владеть:

- методами создания элементов образовательной среды с учетом возможностей школьников с нарушением речи;

- способами оценки комфортности, доступности и безопасности образовательной среды.