Контакты:
-
Марина Ивановна ГрахольскаяУчитель
Рабочая программа дисциплины Б.1.О.05 «Иностранный язык» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования, дисциплина относится к базовой части образовательной программы по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Начальное образование. Тьюторство в образовании.
Курс иностранного языка опирается на базовые знания, полученные в среднем общеобразовательном учреждении и ориентирован на формирование профессионально значимых знаний, умений и навыков, обеспечивающих реализацию целей деловой и профессиональной коммуникации. Дисциплина Б1.О.05 «Иностранный язык» имеет связь с дисциплинами Б1.О.04 Культура речи и основы коммуникации в поликультурной среде и ФТД.В.02 Психология делового общения.
2. Планируемые результаты обучения по дисциплине
Компетенция |
Индикаторы достижения |
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской федерации и иностранном (ых) языке (ах) |
Знать: особенности стиля делового общения на государственном и иностранных языках; требования культуры речи; основные понятия педагогической риторики; вербальные и не-вербальные средства взаимодействия с собеседниками. Уметь: следовать основным нормам, принятым в деловом общении в официальной и не-официальной сфере; создавать высказывания, соответствующие основным требованиям культуры речи; учитывать социокультурные различия при общении в поликультурной среде; осуществлять общение в педагогической сфере. Владеть: основами профессиональной коммуникации на государственном и иностранном языках; нормами культуры речи; правилами эффективного педагогического общения. |
3. Содержание дисциплины
В процессе освоения дисциплины обучающиеся совершенствуются по следующим направлениям: фонетическая сторона языка; лексический минимум (позволяющий решать задачи деловой коммуникации на иностранном языке); грамматические навыки (обеспечивающие коммуникацию делового характера без искажения смысла при письменном и устном общении); особенности межкультурного взаимодействия, правила речевого этикета; устная речь (диалогическая и монологическая речь, основы публичной речи);аудирование (понимание диалогической и монологической речи);чтение; письмо (Умение логически и правильно в грамматическом и орфографическом отношениях строить письменные высказывания).
Дисциплина структурирована по 8 блокам, каждый из которых состоит из 4 практических аудиторных занятий, объединенных одной темой, и самостоятельной работы.