Контакты:

Дисциплина Б1.В.01.02 «Педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений, по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», направленность (профиль): «Дошкольное образование».

     Целью дисциплины «Педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста» является повышение уровня компетентности студентов в вопросах проектирования и использования педагогической диагностики и мониторинга для оценки качества дошкольного образования.

     Для освоения данной дисциплины студенты используют знания, умения и навыки, сформированные в ходе изучения дисциплин: «Педагогика», «Введение в профессию», «Нормативно-правовое обеспечение работы с детьми», «Профессиональная этика педагога дошкольного образования».

Освоение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин: «Образовательные программы для детей дошкольного возраста», «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса», «Дошкольная педагогика», «Теория и практика социально-коммуникативного развития дошкольников», «Теория и практика познавательного развития дошкольников», «Теория и практика речевого развития дошкольников»; а также для прохождения производственной практики, подготовки курсовой и бакалаврской работ.