Контакты:
-
Наталья ОсипчукУчитель
Дисциплина Б1.О.22 «Практика устной и письменной речи (английский язык)» относится к блоку обязательных дисциплин вариативной части ОП по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) Английский язык. Немецкий язык. Программа курса соответствует государственному образовательному стандарту и охватывает первый, второй и третий годы обучения. Для ее освоения студенты используют знания, умения, навыки и компетенции, полученные в средней общеобразовательной школе. С другой стороны, освоение дисциплины необходимо для параллельного или последующего изучения таких дисциплин как «Фонетика (английский язык)», «Грамматика (английский язык)» и является существенным для дальнейшего изучения профессиональных теоретических и практических курсов («Лексикология (английский язык)», «Лингвострановедение и страноведение Англии и США», «Теория и методика обучения английскому языку», «Стилистика», «Практикум по культуре речевого общения (английский язык)», «Академическое письмо», «Интерпретация текста», «История языка», «Теория и практика перевода», «Деловой английский», «Литература Англии и США», «История и культура Англии», «Теоретическая грамматика», «Теоретическая фонетика», «Автоматизированная обработка текстовых массивов», «Корпусная лингвистика»), а также успешного прохождения учебной лексико-грамматической практики, педагогической практики (в качестве учителя), преддипломной практики и выполнения и защиты выпускной квалификационной работы. Освоение дисциплины «Практика устной и письменной речи (английский язык)» готовит студентов к дальнейшему самостоятельному совершенствованию языковых и речевых умений и навыков.
Курс предназначен для студентов бакалавриата и направлен на развитие у них лингвистической, коммуникативной компетенций, реализуемых в значительной мере за счет формирования навыков устной и письменной речи. Последние, в свою очередь, базируются на знании и умении применять фонетические и лексико-грамматические нормы английского языка при чтении, письме, аудировании, а также в беглой устной речи на английском языке в ситуациях профессионального педагогического характера, самостоятельно отбирать, анализировать, синтезировать, обрабатывать и передавать необходимую информацию.