Контакты:

1. Место дисциплины в структуре ОП

 

Дисциплина Б1.О.03.02 «Иностранный язык» относится к обязательной части учебного плана по направлению подготовки44.03.02 Психолого-педагогическое образование (профиль) «Психология в образовании».

Курс иностранного языка опирается на базовые знания, полученные в среднем общеобразовательном учреждении, и ориентирован на формирование знаний, умений и навыков, обеспечивающих реализацию целей деловой коммуникации межличностного и межкультурного характера в устной и письменной формах. Дисциплина Б1.О.03.02 «Иностранный язык» имеет связь с дисциплинамиБ1.О.03.01 Культура речи и основы коммуникации в поликультурной среде ФТД.13.02 Психология делового общения.

 

2. Планируемые результаты обучения по дисциплине

Компетенция

Индикаторы достижения

УК-4.  Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном и иностранном (ых) языках

Знать: особенности стиля делового общения на государственном и иностранных языках, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами;

Уметь: следовать основным нормам, принятым в деловом общении в официальной и неофициальной сфере; учитывать социокультурные различия в формате создания корреспонденции на государственном и иностранном языках;

Владеть: различными методами, технологиями и типами коммуникаций при осуществлении профессиональной деятельности на государственном и иностранном языках.

 

3. Содержание дисциплины

В процессе освоения дисциплины обучающиеся совершенствуются по следующим направлениям: фонетическая сторона языка; лексический минимум (позволяющий решать задачи деловой коммуникации на иностранном языке); грамматические навыки (обеспечивающие коммуникацию делового характера без искажения смысла при письменном и устном общении); особенности межкультурного взаимодействия, правила речевого этикета; устная речь (диалогическая и монологическая речь, основы публичной речи); аудирование (понимание диалогической и монологической речи);чтение; письмо (Умение логически и правильно в грамматическом и орфографическом отношениях строить письменные высказывания).

Дисциплина структурирована по 8 блокам, каждый из которых состоит из 4 практических аудиторных занятий, объединенных одной темой, и самостоятельной работы.