Контакты:
-
НС
Наталья СтарцеваУчитель
Дисциплина Б1.Б.17 «Основы маркетинга» относится к базовой части образовательной программы по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, направленность (профиль): Производственный менеджмент.
Изучение дисциплины «Основы маркетинга» базируется на сумме знаний и навыков, полученных студентами в ходе изучения таких дисциплин, как «Экономическая теория», «Математика», «Статистика», «Институциональная экономика», «Основы менеджмента». Изучение данной дисциплины способствует формированию у студентов научных представлений о сущности и функциях маркетинга, месте и роли его в системе рыночного хозяйствования, овладение практическими навыками эффективного использования маркетинга в условиях экономической самостоятельности предприятий.
Основные положения данной дисциплины могут быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин: «Стратегический менеджмент», «Инновационный менеджмент», «Бизнес-планирование», а также успешному прохождению преддипломной практики.